Всем привет. Как всегда, в начале недели мы пишем о том, что произошло в нашем любимом проекте за эти 7 дней. Садитесь поудобнее, мы начинаем. Завершился 12-й тур Одиннадцатого Чемпионата Арены. Премьер-Лига - лидирует клан %Белаястража Белая стража; Первая Лига А - лидирует клан %МальтийскийОрден Мальтийский Орден; Первая Лига В - лидирует клан %Асгард Асгард (всё таки выбились вперед, оставив позади %ОрденСмерти и %4400) Всё прошло довольно размеренно и обыденно, порадовала борьба %Монолит против %Спарта. Спасибо, кстати, клану %БратствоЗари БЗ за бой. Честно, мы ожидали хорошей зарубы, готовились....но прошло так, как прошло))) Как всегда не обошлось без неявок от кланов %АлконаФты, %Свирепыекролики и %НочныеЭльфы. Посмотрим, как сложится борьба в 13 туре.
Недавнее нововведение, о котором ни где не сообщалось ранее, это Внедрение Фильтра на Рынке. Очень удобная и НУЖНАЯ штука. Теперь не нужно долго искать в общих того продавца, который нам необходим. Достаточно воспользоваться фильтром.
Интересную, но не очень понятную задумку, решила предложить нам Администрация Арены. Речь идет о Рейтинговых Боях. Заявка на Рейтинговые бои аналогична заявке на Хаотический бой, за исключением: - вместо выбора минимального и максимального уровня противника, добавляется возможность выбора минимального и максимального рейтинга противника. Минимальный и максимальный рейтинг противника вписываются руками при создании заявки (не выбираются из выпадающего списка). Игрок, подающий заявку, должен иметь рейтинг в пределах выбираемого максимального и минимального рейтинга. Но есть МНОГО НО... - переодевание в рейтинговых боях запрещено - вмешаться в рейтинговый бой может только игрок, рейтинг которого лежит в пределах между максимальным и минимальным рейтингом, указанных в заявке на бой - победа в рейтинговом бою не учитывается в качестве победы для работы по професии, - за победу в рейтинговом бою, игрок получает 10% набранного опыта, потолок опыта игрока составляет 10% от обычного, - за победу в рейтинговом бою, игрок получает 50% набранного опыта, потолок опыта игрока составляет 50% от обычного в случае, если в сумке у игрока находится «Кристалл интеллекта», - за победу в рейтинговом бою, игрок получает 100% набранного опыта, потолок опыта игрока составляет 100% от обычного в случае, если в сумке у игрока находится «Кристалл интеллекта» и у игрока Алмазный аккаунт, - сотки за победу игроки до 11 уровня получают согласно полученному опыту в рейтинговом бою. Так себе....понятное дело, что такие бои спросом не пользуются. Надо было что то придумать, чтобы повысить интерес к такому виду сражений. И админы нашли выход:
Лично мне будет ОЧЕНЬ любопытно посмотреть на этих трёх счастливчиков!
Прогуливаясь по форуму в поисках интересных предложений, не смогла пройти мимо фулковых заявок на ПСЖ. В очередной раз улыбнул 60pw4, который уже был там замечен ранее, но потом отменил. И тут снова Оп:
А потом полистав ниже и еще одна ОП:
Тут коменты вообще бомба))) Но мы то с вами знаем, что будет по истечении месяца....так что сильно не обольщайтесь!
МИНУТКА ПОЗДРАВЛЕНИЙ!!! Клану %crazyorcs crazyorcsисполнилось 19 лет с момента регистрации на Арене! Так жеКлану %BLACKDEATH BLACKDEATHтоже стукнуло 19!!! Мы поздравляем всех членов клана с Днем Рождения! Желаем успехов, процветания и мирного неба над головой!
Подходи к концу еще один год жизни Арены. . В следующем году Проекту исполняется 20 лет. Это круглая дата. Несмотря на свой почтенный возраст, Арена живет и развивается. Одном из главных событий Нового Года станет Юбилей Арены. Часть событий пройдут непосредственно в Арене и будут доступны всем жителям Арены без исключения. Так же планируется отметить Юбилей Арены, как и 5 лет назад, за пределами Арены. Будут организованы праздничные мероприятия, которые смогут посетить лично все, кто захочет. 20 лет круглая дата и мы обязательно организуем праздник по этому поводу.
Со временем планируется выпуск клиента для всех устройств и обязательно сделать игру кроссплатформенной. В клиенте для мобильных устройств запланированы различные дополнительные мини-игры. В них будет удобно играть, например, в пути, по дороге на работу. Клиент станет не только «магическим лесом», но и расширит свои возможности. Подробности будут публиковаться в новостях по мере их готовности.
Так же в разработке находится развитие охоты. Появятся новые охотничьи угодья, на которых можно будет охотиться на новых зверей, из шкур которых можно будет шить новые подкладки, с новыми игровыми возможностями.
В ближайшее время станет доступно развитие клановых замков до 2 ступени. Клановые замки получат с апгрейдом новые игровые возможности для всех членов клана.
И это только малая часть тех нововведений, которая запланирована на ближайшее время.
Не забывайте принять участие в конкурсах от %ОрденДраконовОрдена Драконов и Администрации Арены (о них мы писали в прошлой новостной.)
А на сегодня у меня всё. Ещё больше полезной и интересной информации вы найдёте на нашем сайте %ЛеснаяСичь Лесная Сичь!