Обзор чемпионата 2024/2025

17 тур

Всем привет! На связи Fortrun.
В прошлый раз я упоролся и собирал статистику по всем боям всем лиг. Но по факту это было не особо оценено, в том числе адинистрацией игры:

Мы публикуем в новостях ссылки на обзоры боев, а не на статистику. Посмотрите как это сделано у других.

В подобном виде ссылка опубликована не будет.


Поэтому буду собирать статистику только по интересным боям.

В целом за неделю я переписал парсинг логов и теперь все события сохраняются в базу данных из которой можно будет в любой момент сделать любую статистику с любыми срезами. Если загонять туда все бои чемпионата, то по итогу можно хоть строить таблицы "Самый сильный удар за чемпиона" и перечисление персонаже. Сколько критических ударов нанесли персонажи за чемпионат и собирать межклановую статистику за лигу. Возможностей и идей полно. Вопрос только во времени, которое я готов уделять этому всему)

И кстати про время. Как вы думаете, сколько логов боя и составов команд мне помогли собрать сокланы в этот раз? Правильно - ноль)

Ладно, закончим с вводной частью и приступим к рассмотрению того что произошло на этой неделе.
И так, в первой лиге заслуживает внимание несколько боев.
Лесная сичь - Орден драконов (2:0)

Естественно, я провел анализ боя и собрал по нему статистики. Но выкладывать ее не буду, чтобы не информировать прямых соперников о том, как играет клан ЛС и что от него ждать.
Могу сказать только что мы готовились, и если бы не Only One. мы бы забрали 3 очка в копилку, но главный дракон не только взял фул благ, большие руны и качественно клонил в труднодоступные для нас места, но и перебил имянку на антиметку, что доставило прилично хлопот. В итоге нам не хватило 2 или 3 раунда до счета 3:0, поэтому увы но только 2:0
Следующий интересный бой в котором, если честно, результат удивил это
Элементали - Язычники (0:2) (лог боя)
Что там только не происходило. И пропущенные прокли и качели и очень странный мороз нескольких Элемов под конец боя. Особо хочется отметить Skifr, который напил ой как много синих банок и взял кучу благ.
Но теперь пойдемте к статистике

Судя по графику бой был равный, хотя казалось бы что Элемы должны на голову быть сильнее Язов. Но нет, как видите. Кто-то не пришел, кто-то не подготовился и всё, бой проигран.
И вот посл 32 раунда оригиналы Элемов начинают сыпаться. Дальше оставалось дело за малым.
Еще один факт того что Элемы не готовились - ни одной Большой руны у них не было. Язы наверно были с синими, но их никто не проверял.

Отдельно хочу отметить, что бой длился дольше 40 раунда и казалось бы, Элемы должны были получить 1 очко, но так как были качели, эти раунды не шли в зачет "игровых".
Статистика боя
Статистика боя
Элементали - Язычники
Элементали Язычники
Основное
10 Старт 9
30 Всего персонажей 28
6 Питомцев 8
164 Созданные клоны 292
11 Умершие (помер от старости) 4
33 Умершие (скончался) 26
164 Умершие клоны 137
0 Сбежавшие 0
6 Умершие питомцы 8
14 Подняли свитком 1 21
1 Подняли свитком 2 4
Нанесённый урон
2763148 Всего урона 2799082
1897078 Удар 2348467
114813 Ответка 112012
54157 Заблокировал и ответил 73258
2144 Урон в спину 5622
19501 Смертельный удар 19419
3690 Пепел 2840
Свитки слоги
222 Свитки слоги (всего) 323
152400 Восстановлено жизней (Свитки слоги) 198200
Подробно
73 Восстановление жизни 200 72
66 Восстановление жизни 300 43
48 Восстановление жизни 1000 92
35 Восстановление жизни 2000 35
0 Восстановление жизни 50 2
0 Восстановление жизни 100 15
0 Восстановление жизни 150 25
0 Восстановление жизни 250 2
0 Восстановление жизни Друидов 50 27
0 Восстановление жизни Друидов 100 3
0 Восстановление жизни Друидов 200 7
Свитки маны
8 Свитки маны (всего) 43
2450 Восстановлено маны (Свитки маны) 12250
Подробно
6 Восстановление маны 200 18
1 Восстановление маны 250 2
1 Восстановление маны 1000 3
0 Восстановление маны 100 2
0 Восстановление маны 150 3
0 Восстановление маны 300 15
Заклинания
13 Боевой клич 25
1 Веерная защита 0
1 Восстановить здоровье 3
35 Вызвать помощника 56
13 Магический панцирь 29
1 Меткий выстрел 5
34 Призвать слугу 1
20 Проклясть противника 20
95 Создать клон 235
1 Точное попадание 0
3 Увернуться от удара 11
0 Заморозить противника 26
0 Магический удар 3
0 Создать препятствие 2
Боевая магия
2 Заклинание Сумаcшествия 15
3 Иммунитет к боевой магии 2
1 Оживить соратника 2 ступени 4
14 Оживить соратника - чемпионат 21
0 Залечить Перелом 1
0 Отравить Противника 2
Абилки
14 Быстрое Перемещение 6
1 Вылечить травму 0
0 Урон ядом 3 ступени 1
0 Урон ядом 4 ступени 7
Перки
5 Неудержимый 6
11 Отражение магии 11
4 Смертельный 8
0 Непробиваемый 1
Руны (оригиналы)
35 Руна Анти-Заморозки 0
1 Руна Анти-Испуга 0
3 Руна Анти-Меткости 0
Пути
8 Воин 6
18 Маг 20
4 Рейнджер 1
0 Не удалось определить 1
Магия стихии (атака/отражение)
6 Магия воды 7
4 Магия воздуха 4
3 Магия земли 6
4 Магия огня 1
13 Не удалось определить 10
Отдельно хочу посмотреть на бой
ПионЭры - Keepers of The Wood (0:2) (лог боя)
Как не крути, у Кипов есть кем убивать и быстро, есть состав и явка. Но почему они теряют очки в бою со слабым соперником - не ясно. Может договорняк?
Хотя нет, по графику видно, что все оригиналов Кипы убрали уже в 16-ом раунде, а всё остальное время ковыряли клонов танка Inert
Статистика боя
Статистика боя
Свирепые кролики - The Tired
Свирепые кролики The Tired
Основное
4 Старт 4
9 Всего персонажей 10
4 Питомцев 0
37 Созданные клоны 14
1 Умершие (помер от старости) 1
2 Умершие (скончался) 8
12 Умершие клоны 14
0 Сбежавшие 1
0 Умершие питомцы 0
0 Подняли свитком 1 0
0 Подняли свитком 2 0
Нанесённый урон
257041 Всего урона 80041
167816 Удар 46880
1459 Ответка 2795
2089 Заблокировал и ответил 27505
0 Урон в спину 0
3731 Смертельный удар 0
328 Пепел 0
Свитки слоги
3 Свитки слоги (всего) 17
900 Восстановлено жизней (Свитки слоги) 13800
Подробно
3 Восстановление жизни 300 0
0 Восстановление жизни 200 6
0 Восстановление жизни 1000 4
0 Восстановление жизни 2000 4
0 Восстановление жизни Друидов 200 3
Свитки маны
4 Свитки маны (всего) 1
900 Восстановлено маны (Свитки маны) 300
Подробно
3 Восстановление маны 200 0
1 Восстановление маны 300 1
Заклинания
13 Боевой клич 0
22 Вызвать помощника 0
3 Заморозить противника 0
1 Напугать противника 0
16 Проклясть противника 16
15 Создать клон 14
0 Веерная защита 11
0 Магический панцирь 20
Боевая магия
1 Выбить оружие 0
4 Заклинание Сумаcшествия 0
0 Иммунитет к боевой магии 2
Абилки
2 Быстрое Перемещение 0
Перки
1 Неудержимый 0
1 Смертельный 0
0 Отражение магии 3
Руны (оригиналы)
0 Руна Анти-Заморозки 10
0 Руна Анти-Испуга 4
Пути
5 Воин 2
4 Маг 7
0 Рейнджер 0
0 Не удалось определить 1
Магия стихии (атака/отражение)
1 Магия воды 1
0 Магия воздуха 0
0 Магия земли 0
1 Магия огня 5
7 Не удалось определить 4
Следующий бой, который не закончился банальным сливом или попыткой простаять 12 раундов был
Свирепые кролики - The Tired (0:2) (лог боя)
Тут казалось бы и Легион86 и Дикая перчинка должны были побыстрому на двоих выиграть бой, но что-то пошло не так. Может быть опять тумбо-танк ~*~Алексей~*~  накидал клонов и дальше их ковыряли? Давайте посмотрим на статистику.
Но нет, из графика видно, что оригинал ApehaMania стоял до конца и очень странно что так мало было ударов в руны. Ну да ладно.
Статистика боя
Статистика боя
Свирепые кролики - The Tired
Свирепые кролики The Tired
Основное
4 Старт 4
9 Всего персонажей 10
4 Питомцев 0
37 Созданные клоны 14
1 Умершие (помер от старости) 1
2 Умершие (скончался) 8
12 Умершие клоны 14
0 Сбежавшие 1
0 Умершие питомцы 0
0 Подняли свитком 1 0
0 Подняли свитком 2 0
Нанесённый урон
257041 Всего урона 80041
167816 Удар 46880
1459 Ответка 2795
2089 Заблокировал и ответил 27505
0 Урон в спину 0
3731 Смертельный удар 0
328 Пепел 0
Свитки слоги
3 Свитки слоги (всего) 17
900 Восстановлено жизней (Свитки слоги) 13800
Подробно
3 Восстановление жизни 300 0
0 Восстановление жизни 200 6
0 Восстановление жизни 1000 4
0 Восстановление жизни 2000 4
0 Восстановление жизни Друидов 200 3
Свитки маны
4 Свитки маны (всего) 1
900 Восстановлено маны (Свитки маны) 300
Подробно
3 Восстановление маны 200 0
1 Восстановление маны 300 1
Заклинания
13 Боевой клич 0
22 Вызвать помощника 0
3 Заморозить противника 0
1 Напугать противника 0
16 Проклясть противника 16
15 Создать клон 14
0 Веерная защита 11
0 Магический панцирь 20
Боевая магия
1 Выбить оружие 0
4 Заклинание Сумаcшествия 0
0 Иммунитет к боевой магии 2
Абилки
2 Быстрое Перемещение 0
Перки
1 Неудержимый 0
1 Смертельный 0
0 Отражение магии 3
Руны (оригиналы)
0 Руна Анти-Заморозки 10
0 Руна Анти-Испуга 4
Пути
5 Воин 2
4 Маг 7
0 Рейнджер 0
0 Не удалось определить 1
Магия стихии (атака/отражение)
1 Магия воды 1
0 Магия воздуха 0
0 Магия земли 0
1 Магия огня 5
7 Не удалось определить 4
На этом с обзором Первой лиги можно закончить
Давайте посмотрим что там было в Премьере. Вот второй половине Премьеры тишь да гладь. Неявки и обычные проходные бои.
А вот из первой части можно выделить один бой:
Alkatraz - Мальтийский Орден (2:1) (лог боя)
Про премьеру я не знаю ничего. Так что буду ориентироваться исключительно на график или статистику

АЗ явно с первых минут наращивает преимущество: морозят, пугают, сводят, поднимают своих.
Это тот момент, когда преимущество в количестве оригиналов играет существенную роль в бою.
Статистика боя
Статистика боя
Alkatraz - Мальтийский Орден
Alkatraz Мальтийский Орден
Основное
9 Старт 7
30 Всего персонажей 23
8 Питомцев 3
268 Созданные клоны 78
18 Умершие (помер от старости) 8
12 Умершие (скончался) 21
107 Умершие клоны 78
0 Сбежавшие 0
4 Умершие питомцы 3
10 Подняли свитком 1 4
4 Подняли свитком 2 3
Нанесённый урон
1800823 Всего урона 1715413
1468645 Удар 938412
49971 Ответка 133258
21103 Заблокировал и ответил 466195
34806 Урон в спину 6379
11181 Смертельный удар 6323
44 Пепел 0
Свитки слоги
210 Свитки слоги (всего) 309
93300 Восстановлено жизней (Свитки слоги) 148800
Подробно
2 Восстановление жизни 100 39
13 Восстановление жизни 200 19
140 Восстановление жизни 300 115
38 Восстановление жизни 1000 97
4 Восстановление жизни 2000 2
1 Восстановление жизни Друидов 100 0
12 Восстановление жизни Друидов 200 3
0 Восстановление жизни 150 33
0 Восстановление жизни Друидов 50 1
Свитки маны
55 Свитки маны (всего) 16
17850 Восстановлено маны (Свитки маны) 3800
Подробно
6 Восстановление маны 50 3
2 Восстановление маны 100 1
9 Восстановление маны 200 0
1 Восстановление маны 250 1
31 Восстановление маны 300 11
6 Восстановление маны 1000 0
Заклинания
61 Боевой клич 0
5 Восстановить здоровье 0
72 Вызвать помощника 11
24 Заморозить противника 0
49 Магический панцирь 24
3 Магический удар 0
1 Меткий выстрел 3
6 Напугать противника 0
4 Отпрыгнуть от противника 0
38 Призвать слугу 11
47 Проклясть противника 20
158 Создать клон 56
1 Создать препятствие 0
4 Точное попадание 0
15 Увернуться от удара 22
0 Веерная защита 15
Боевая магия
1 Выбить оружие 0
19 Заклинание Сумаcшествия 0
4 Иммунитет к боевой магии 6
4 Оживить соратника 2 ступени 3
10 Оживить соратника - чемпионат 4
Абилки
17 Быстрое Перемещение 9
2 Урон ядом 2 ступени 0
7 Урон ядом 3 ступени 0
11 Урон ядом 4 ступени 0
0 Вылечить травму 3
Перки
2 Непробиваемый 3
21 Неудержимый 1
10 Отражение магии 31
4 Смертельный 2
Руны (оригиналы)
3 Большая Руна Анти-Меткости 0
0 Большая Руна Анти-Заморозки 3
0 Руна Анти-Заморозки 58
0 Руна Анти-Испуга 28
Пути
7 Воин 3
19 Маг 13
4 Рейнджер 5
0 Не удалось определить 2
Магия стихии (атака/отражение)
8 Магия воды 4
3 Магия воздуха 3
4 Магия земли 8
0 Магия огня 1
15 Не удалось определить 7
Больше интересных боев, на мой взгляд в этом туре не было.
Трям, я прикрутил сюда комменты. Жду ваших комментариев.
Добавьте комментарий

Top.Mail.Ru